В школе два кабинета педагогов –психолога с площадью 38 м2. Общее количество мест на 2 кабинета – 8 (4 парты в каждом классе) Они оборудованы и оформлены в соответствии с рекомендациями, изложенными в нормативных документах. Кабинеты просторные, хорошо освещенные, поделены на зоны. В них предусмотрены: рабочее место педагога, образовательная зона (рабочие места для групповой работы с детьми, магнитная доска), зона для индивидуальных занятий, зона методического сопровождения, зона развития мелкой и крупной моторики, зоны развития когнитивных и познавательных процессов.
В кабинетах педагога - психолога имеются необходимые оборудования для формирования и коррекции мыслительных операций и коммуникативных навыков. Имеются зоны с питьевой водой и стаканчиками.
Зоны отдыха и релаксации для детей оснащены комплектами матов. сенсорной тропой «Змейка» , комплектом «ТРИО» (колбы с рыбками и фонтан),мягкими пуфами столом с песком и сухим бассейном.
Стол для рисования песком с подсветкой нормализует работу нервной системы, а так же развивает творческие навыки, пространственное мышление, развитие мелкой моторики, стимулирует работу обоих полушарий мозга.
Сухой бассейн улучшает деятельность сердечно - сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, активизирует течение обменных процессов, способствует нормализации массы тела, оказывает сенсорное воздействие закаливающий эффект, создает положительный психоэмоциональный фон.
Применение компьютерных технологий позволяют оптимизировать педагогический процесс, повысить эффективность процесса коррекции нарушений познавательных, мыслительных функций развития , индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности обучающихся в школе.
Все кабинеты оснащены разнообразными дидактическими материалами по развитию коммуникативных навыков, когнитивных функций и релаксационных воздействий детей.
В кабинетах специалистов есть сенсорные доски (панели, бизиборды). Они предназначены для развития моторики, зрительного и слухового восприятия, кинестетических ощущений.
Эффективность функционирования кабинета психолога базируется на соответствующих требованиях организационного обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием. Здесь находится информационные стенды, мягкий уголок, подушки, детский столик, стол для групповых работ. Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога – психолога, поделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку: зона консультативной и диагностической работы; зона организационно-планирующей деятельности. При индивидуальной коррекционно-развивающей работе используются элементы песочной терапии. Это способствует созданию естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность, позволяет сформировать и усилить положительную мотивацию к занятиям и личностную заинтересованность ребенка в происходящем.