«Коммуникативная направленность обучения детей-инвалидов с различными нозологиями» в рамках ресурсного центра «Содействие»
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
Дата проведения: 21 марта 2023 года
Место проведения: с. Красногвардейское, ул. Есенина, 25
Тема: «Коммуникативная направленность обучения детей-инвалидов с различными нозологиями» в рамках ресурсного центра «Содействие»
Цель мероприятия: представление опыта работы с детьми-инвалидами с различными нозологиями в условиях школы-интернат
Материалы размещены на официальном сайте ГКОУ № 25
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с ЗПР (вариант 6.2) по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598;
Тема | учебный предмет | приёмы | класс | Ответственный |
---|---|---|---|---|
«Вежливые слова» | коррекционное занятие | Ситуация формирования речевых умений через игровой приём - творческая игра «Страна вежливости» | 1 (1 дополнительный) «А» | Падалка Т.Н., учитель начальных классов |
Знакомство с рассказом «Медведь» | коррекционное занятие | Ситуация формирования речевых умений через игровой приём-игра-упражнение | 2 «А» | Зеленина С.Н., учитель начальных классов |
К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | литературное чтение | Ситуация формирования речевых умений.Игра «Ты мне -я тебе» | 4 «А» | Еремеева Т.А., учитель начальных классов |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно-отсталых обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с (вариант 6.3) по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598.
Тема | учебный предмет | приёмы | класс | Ответственный |
---|---|---|---|---|
Волк и собака | окружающий мир | Составление рассказа по мнемотаблицам | 2 «В» | Жидкова И.А., учитель начальных классов |
Решение математических задач через игру | коррекционное занятие | Сюжетно-ролевая игра | 3 «В» | Кузема И.В., учитель начальных классов |
Основные и составные цвета | изобразительное искусство | Дидактическая игра | 4 «В» | Лыкова С.В., учитель изобразительного искусства |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2), утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287.
Тема | учебный предмет | приёмы | класс | Ответственный |
---|---|---|---|---|
Богатство и разнообразие интонаций в речи культурного человека | развитие речи | Приём театральной педагогики-инсценировка | 5 «А» | Курасова Т.И., учитель русского языка и литературы |
Праздники, на вечеринке | английский язык | Игровые приёмы для закрепления изученного лексико-грамматического материала. Игра Бинго | 5 «А» | Лукомская О.В., учитель английского языка |
Отношение со сверстниками (обществознание) | обществознание | Тренинг | 6 «А» | Селютина Л.В., учитель истории и обществознания |
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с лёгкой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) по ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599.
Тема | учебный предмет | приёмы | класс | Ответственный |
---|---|---|---|---|
Изготовление швейных изделий | профильный труд | Проблемно-диалогический, речи мыслительный, ситуации успеха | 7 «В» | Денисова А.В., учитель технологии |
Рельеф Южной Америки | география | Составление кластера | 8 «В» | Павлуцкая Г.А., учитель географии |