В кабинете логопеда
В рамках проекта «Доброшкола» в кабинет логопеда получили следующее оборудование:
- «Говорящее логопедическое зеркало» С помощью него отрабатываются артикуляционные упражнения, закрепление звуков в слогах, словах, в предложениях, чистоговорках, скороговорках. В процессе занятия дети активно участвуют в работе перед зеркалом, аудио запись как элемент игры повышает интерес и делает занятие живым, ярким, интересным, добавляет непринуждённость. Выполнять упражнения на закрепление звуков в игровой форме и прослушиванием аудио записи позволяет удерживать внимание детей на протяжении всего занятия и способствовало профилактике переутомления, повышает эффективность и ускоряет положительную динамику коррекционного процесса.
- Кинетический песок:
Активно применяется для развития фонематических представлений, совершенствование лексики, грамматического строя речи, автоматизация поставленных звуков, развитие связной речи, формирование слоговой структуры слова, развитие мелкой моторики и снятие мышечного напряжения. На занятиях нет места монотонности и скуке, каждую упражнение для детей как открытие. Многие из детей знакомятся с кинетическим песком впервые, поэтому с восторгом и радостью воспринимают каждое занятие, у детей значительно возрос интерес к логопедическим занятиям. Они с удовольствием вносят свои правила, вновь и вновь обыгрывая сюжет или понравившийся элемент игры. При этом часто предлагают интересные варианты занятия, что в дальнейшем служит основой для построения новых форм работы. Даже неудавшееся упражнение им хочется проигрывать по несколько раз, в итоге достигая необходимого результата; Они чувствуют себя более успешными. Даже неудавшееся упражнение им хочется проигрывать по несколько раз, в итоге достигая необходимого результата.