ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25"
с. Красногвардейское, Красногвардейский муниципальный округ, Ставропольский край
  • День рождения школы. Внеклассное мероприятие

    Цель: учить ребят выражать свои мысли и чувства, вызывать интерес к себе.
    01 сентября вторник
    День рождения школы. Внеклассное мероприятие.
    День рождения школы. Внеклассное мероприятие

    День рождения школы. Внеклассное мероприятие

    Учитель: Таран Т.А.

    Цель: учить ребят выражать свои мысли и чувства, вызывать интерес к себе.

    Формировать   умения   производить  положительное  впечатление,  быть приятным  в  обществе;  мобилизовать  усилия  учащихся  на  создание собственного  имиджа,  корректировать  навыки  ведения  диалога,  общения и поведения.

    Форма проведения:  Праздничный концерт с элементами драматизации.

    Ведущий 1: - Добрый день, всем присутствующим в зале! Сегодня мы    празднуем день рождения нашей школы.

    Ведущий 2: - Как всегда в феврале наша школа празднует свой день рождение.  На наш праздник приглашены: Ветераны Великой Отечественной Войны, администрация,  учителя, воспитатели и мы – ученики. И веем присутствующим в этом зале – громкие аплодисменты.

    (Звучат фанфары, выходят чтецы)

    Звучат торжественно фанфары,

    А почему б им не звучать

    Ведь мы сегодня отмечаем

    Любимой школе 45.

    Ты 45 раз собирала

    Детей на первый свой звонок!

    И 45 раз отправляла

    Их на последний свой урок!

    А сколько вырастить сумела

    Наукам разным научить,

    Лелеяла, хранила, грела,

    Учила верить и любить!

    Ты – детства нашего обитель,

    Очаг уюта и тепла.

    В непрочном мире ты – хранитель

    Надёжности всегда была!

    Поток сверхмодных инноваций

    Сумела стойко пережить.

    Смогла в потоке информаций

    Свой статус твёрдо сохранить!

    Ведущий 1: - Вот такими волнующими словами мы начали этот праздник:

    45- летний  день рождения нашей школы!

    С чего начинается школа? Вы скажете, дорогие наши педагоги, что с нас, учеников. А мы, ваши ученики, скажем вам в ответ, что с вас, педагогов.

    Ведущий 2: - Мы любим всех их, как хорошего друга,

    За то, что всегда с ними всё сообща,

    Когда на уроках становится туго,

    Мы можем всплакнуть у родного плеча!

    Ведущий 1: Мы любим всех вас и за то, что порою

    Становятся строгими ваши глаза,

    Но стоит стрелою промчаться по школе

    Исчезнут и школа и тормоза!

    Ведущий 2:  Учительский труд очень труден и важен,
     Учитель обязан быть сильным, отважным.

    И как дрессировщик в тёмную клетку,

    Заходит он в класс, где сидят его детки!

    Ведущий 1:

     А детки сейчас, палец в рот не клади!

    На голову сядут, того и гляди!

    Шумят и дерутся, управы не знают,

    Но входит воспитатель, и все замолкают,

    Посмотрит и взглядом одним успокоит

    Ну как не сказать, что вы просто герои!

    (Один ведущий спрашивает у другого)

    Ведущий 2: -А как их зовут?

    Ведущий 1: - Анна, Софья, Александра и Татьяны.

    А детки – их труд, это их творенье!

    А главный подарок для них – поздравленье!

    (Танец «Восточный»)

    Ведущий 2: - Постой, а как же администрация?

    Ведущий 1: - Администрация – это отдельная сенсация!

    Администрация это очень ёмко!

    Пожалуй, где-то слишком громко!

    Чуть-чуть излишнее кричаще,

    Порой родителей маняще,

    На педвсеобуч  их зовущее,

    Документов воз домой несущее,

    Ответственны за всё на свете,

    За что и Бог сам не в ответе!

    Ведущий 2: Да,  каких только испытаний не готовит администрации школьная жизнь! Нехватка средств, радость от успехов учеников, слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты.

    И сегодня мы хотим сказать вам много добрых, искренних слов благодарности и уважения, потому что, чаще всего забываем это делать каждый день.

    Ведущий 1: Поздравления звучат для администрации школы!

    (Песня «Королева Красоты»)

    Ведущий 1: Каждый день в школе мы получаем новые знания, а сегодня нам бы хотелось поменяться местами  с нашими уважаемыми педагогами.  Мы просим выйти сюда администрацию и сдать экзамен.

    На столе лежат билеты с вопросами:

    Назовите модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи  хорошо забытого старого, за что-то сногсшибательное новое?          (Инновация)

    Что общего у петуха и ученика?    (Шпоры)

    Как школьники называют кабинет директора? (Комната страхов)

    Как школьники называют кабинет завуча? ( Место разборок)

    Как школьники называют учительскую? (Оценочная биржа)

    Как называют учеников на большой перемене? (Стая голодных волков)

    Ведущий 2: -Закончен наш экзамен, ну что ребята поставим зачёт нашим замечательным педагогам?

    ( Ученики отвечают)

    ведущий 1: Наши педагоги – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

    Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остаётся светлым, радостным островком детства, взрослому никогда, никогда уже на него не вернуться. Только педагоги на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

    Ведущий 1: И сегодня тем,  кто постоянно рядом с нами, мы хотим отдать наши сердца.

    ( Ученики раздают бумажные сердца)

    Ведущий 2: Посмотри, что там за интересная группа, ишь как стараются, сердечные!

    Ведущий 1: -Встречайте, это бродячие артисты приехали поздравить нашу школу!

    (Танец «Бродячие артисты»)

    Выходит ученик –Балда:  Вы тут празднуете, а новость знаете?

    (Звучат ответы)

    Ведущие: Нет

    Балда:  В программу обучения в новом учебном году внесены дополнительные предметы.

    Ведущий 1: -Какие?

    Балда: - Математика на пальцах, чтение с сурдопереводом;

    Ведущий 2: -А ты кто такой?

    Балда: - Я – Балда

    Был в своей сказке, а попал сюда

    И вообще, мне на урок пора.
    (Звенит звонок)

    Ведущий 1: Жил-был на свете Балда –

    Умные руки, пустая голова.

    Захотелось Балде учиться

    Так, что дома совсем не сидится.

    Вот Балда наш в школу идёт

    А учитель его в классе ждёт.

    Ведущий 1:

     Приходят учителя

    предмет свой хваля,

    Каждый сообщает задания,

    Каждый требует  от Балды внимания.

    Учителя обступают Балду со всех сторон. Он испугано переводит взгляд с одного на другого.

    Учитель 1: - Вот говорят: «Работа не волк, в лес не убежит»

    А какой же в ней толк?

    Работа есть произведение

    Силы на перемещение.

    Учитель 2: -Ох, эти согласные! Все такие разные,

    Тот звенит, словно капель,

    Тот глухим представится,

    Тот исчезнет насовсем,

    Как с такими справиться?

    Ведущий 1: Звенит звонок, окончен урок.

    Балда: - Думал, теперь отпустят душу на покаяние,

    Ах, нет! Ещё домашнее задание.

    Ведущий 1: Вспухла у Балды голова,

    И перемена не помогла!

    Балда: Да и перемена – не весёлое дело:

    С доски сотри, уроки повтори,

    На друзей посмотри,

    А там и звонок – и снова урок!

    Учитель: Но это задание ещё не испытание!

    Говорят, лишь тогда наукам ты брат,

    Когда сдал экзамен и получил аттестат.

    Так что третье задание – настоящий экзамен.

    Ведущий 2 : Берёт Балда билет, ищет ответ.

    Балда: В левом кармане – нет,

    В правом кармане – нет,

    В ботинке – нет,

    За пазухой – нет,

    Вчера почти спать не ложился,

    Полночи над шпаргалкой трудился

    Куда же этот листочек провалился,

    Может быть где-то у друзей затерялся.

    Выходит Балда: - А, нашел!

    Ведущий 1: Нашел Балда шпаргалку,

    А его с экзамена палкой!

    Учитель: Ну, ничего, он парень горазд,

    В следующий раз на пять пересдаст!

    А что вокруг грустные лица?

    Нет, ребята, так не годится!

    Вам жалко Балду?

    Не говорите ерунду.

    Балде не привыкать трудиться.

    -А грамоте учиться

    Всегда пригодится! (Учитель вместе с Балдой)

    Выходят чтецы

    В селе огромном, среди пяти школ,

    Есть одна, в которую учиться ты пришёл,

    Есть одна, в которой жить нам всем, друзья

    Есть одна такая, без неё нельзя!

    Давно люблю я школьные звонки

    Впрочем, и не может быть иначе,

    С них начинается живая вязь строки

    И первые раздумья над задачей.

    Предстоит узнать вам очень много,

    Жизнь не вспять стремится, а вперёд.

    Мимо школы ни одна дорога,

    Ни одна тропинка не ведёт.

    В школе можно всё узнать,

    Место в жизни отыскать,

    Если очень постараться,

    Всех умнее можно стать.

    Все получат здесь совет

    На любой вопрос ответ.

    Важно каждому понять

    В жизни много надо знать

    Если хочешь стать счастливым

    Времени нельзя терять.

    Ведущий 2: Здесь в зале присутствуют люди, которым мы обязаны тем, что сегодня живём в независимой стране, каждый день смотрим на сияющее солнце, мирное голубое небо. С каждым годом всё дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Эта война была одним из самых тягчайших испытаний, которое с честью выдержала наша страна.

    Ведущий 1: Наш долг – хранить память об этом подвиге. Дорогие ветераны!

    Мы испытываем к вам уважение и  благодарность за ваше мужество и героизм, большое вам спасибо, и примите от нас низкий поклон.

    Ведущий 2: Для всех присутствующих в зеле звучит песня.

    (Звучит песня)

    Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник, мы будем ждать вас в следующим году.

    Ведущий 1 : До новых встреч.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie